вторник, 2 февраля 2016 г.

Конкурс «Зимушка - зима»

   
27 января в нашей группе прошел конкурс юных чтецов «Зимушка - зима», который объединил всех ребят, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Репертуар выступающих детей был очень широк: прозвучали произведения классиков и современных поэтов. Кроме выявления лучших чтецов среди детей группы, целью конкурса было создание условий для развития у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений,  предоставление им возможности для самовыражения, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.


    На конкурс были приглашены гости – родители детей. Некоторые из них приняли участие в работе жюри. Жюри оценивало работу ребят по следующим критериям:  соответствие выбранного стихотворения теме конкурса; знание текста произведения; интонационная выразительность речи; правильное литературное произношение; использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений).



     Все участники справились с требованиями к художественному чтению произведений.  Мы увидели открытость, доверительность, искренность чувств исполнителей. 1 место в конкурсе чтецов «Зимушка - зима» заняла Настя П. (Г. Ладонщиков «Здравствуй,  зимушка-зима»), 2  место – Тимофей Д.  (С. Есенин «Поет зима, аукает…»), 3 место – Ева М. (И. Бунин «Метель»). В номинации «Самый обаятельный исполнитель» победу одержал Максим Ч..  С особым интересом зрители наблюдали за исполнительницей Олей Ф.: весело и задорно она прочитала стихотворение Л. Дьяконова «Щенок и снег», став победительницей в номинации «Самый эмоциональный исполнитель». Лучшей в номинации «Самое лирическое исполнение» Ника И..  Победители номинаций были награждены грамотами, а все участники – медалями и небольшими подарками. 






Поздравляем победителей и благодарим за участие в конкурсе  Полину Д. и Иру С., желаем  будущих творческих успехов! А также огромное спасибо за работу членам жюри!

    Нам очень бы хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к книге, послушать или прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий