27 января в нашей группе прошел конкурс юных чтецов «Зимушка - зима», который объединил всех ребят, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Репертуар выступающих детей был очень широк: прозвучали произведения классиков и современных поэтов. Кроме выявления лучших чтецов среди детей группы, целью конкурса было создание условий для развития у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений, предоставление им возможности для самовыражения, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
На конкурс были приглашены гости –
родители детей. Некоторые из них приняли участие в работе жюри. Жюри оценивало
работу ребят по следующим критериям: соответствие
выбранного стихотворения теме конкурса; знание текста произведения; интонационная
выразительность речи; правильное литературное произношение; использование
выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений).
Все
участники справились с требованиями к художественному чтению произведений. Мы увидели открытость, доверительность,
искренность чувств исполнителей. 1 место в конкурсе чтецов «Зимушка - зима» заняла Настя П. (Г.
Ладонщиков «Здравствуй, зимушка-зима»),
2 место – Тимофей Д. (С. Есенин «Поет зима, аукает…»), 3 место –
Ева М. (И. Бунин «Метель»). В номинации «Самый обаятельный исполнитель» победу
одержал Максим Ч.. С особым
интересом зрители наблюдали за исполнительницей Олей Ф.: весело и задорно она
прочитала стихотворение Л. Дьяконова «Щенок и снег», став победительницей в
номинации «Самый эмоциональный исполнитель». Лучшей в номинации «Самое
лирическое исполнение» Ника И.. Победители
номинаций были награждены грамотами, а все участники – медалями и небольшими подарками.
Поздравляем победителей и благодарим за участие в конкурсе Полину Д. и Иру С., желаем будущих творческих успехов! А также огромное спасибо за работу членам жюри!
Нам очень бы хотелось, чтобы после каждого
проведенного такого мероприятия ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к
книге, послушать или прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся
произведение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий